Компания Продукты Решения Услуги Поддержка Контактная информация English
Пользователям

Часто задаваемые вопросы

Можно ли получить купленный продукт на CD?

Увы, но мы не распространяем и не высылаем ПО на компакт дисках.

Если я переустановлю компьютер (Windows), могу ли я использовать ключ снова, или мне надо обратиться в службу поддержки?

Начиная с версии 1.4 появилась онлайн активация, поэтому нет необходимости обращаться в службу технической поддержки. Когда необходимо выполнить активацию, например после переустановки Windows, и в любом другом случае используйте имеющийся Активационный код.

Если я сменю компьютер, могу ли я использовать старый ключ, или мне надо обратиться в службу поддержки?

Лицензия на продукт Verysoft не ограничена во времени и предназначена для использования только на одном компьютере. Со временем может понадобиться замена оборудования. В пользовательском соглашении разрешается бесплатно менять оборудование не чаще чем два раза за полгода. Нет необходимости писать куда либо, просто используйте старый Активационный код на новом компьютере.

Если у меня есть домашний стационарный компьютер и ноутбук, могу ли я использовать одну лицензию на обоих компьютерах?

Чтобы использовать продукты Verysoft одновременно на нескольких компьютерах необходимо приобрести несколько лицензий.

ООО «Верисофт»
пр. Ленина 30/2, оф. 12а, г. Томск, Россия, 634041
+7 (3822) 56 46 58 (телефон, факс)